Новости шоу-бизнеса Азии! Описание серий корейских, японских, китайских, тайваньских дорам, тайских лакорнов и азиатских фильмов! Интересные факты из жизни в странах Азии!

Компания Cube Entertainment официально зарегистрирована на бирже KOSDAQ и готовится к глобальной экспансии

9 апреля 2015 года – большой день для агентства Cube Entertainment и его артистов, поскольку данная развлекательная компания достигла новой вехи в своем развитии, попав в официальный список биржевой площадки KOSDAQ (Korean Securities Dealers Automated Quotations).

Звездные представители Cube Entertainment появились вместе с генеральным директором Пак Чун Мином (Park Chung Min) на торжественной церемонии объявления. Среди них были: группа 4Minute, Юн Ду Джун (DooJoon), Чан Хён Сын (HyunSeung), Ли Ки Кван (KikWang) и Сон Дон Ун (DongWoon) из группы BEAST, G.NA, Ро Чжи Хун (Roh Ji Hoon), группа BTOBШин Чжи Хун (Shin Ji Hoon), группа CLCКим Кири (Kim Kiri) и новенький актер На Чон Чан (Nah Jong Chan). Глава Пак в своем выступлении выразил благодарность председателю Cube Хон Сын Сону (Hong Seung Song) за процветание компании и его преданности делу в привлечении артистов и сотрудников к совместной работе.

В настоящее время агентство YG Entertainment имеет самую высокую стоимость акций – 48 750 вон за одну с 14.5-миллионным обращением акций, в то время как агентство SM Entertainment «стоит» 34 350 вон за акцию при 20.51 миллионах акций в обращении.

Агентство FNC Entertainment, у которого заключены контракты с группами FTISLAND, C.N.BLUE, AOA, певицей Джуниель (Juniel) и другими артистами, также сообщало в октябре прошлого года о присоединении к большой тройке развлекательных компаний, которые станут официально котироваться на бирже KOSDAQ.

Стоимость акций компании Cube Entertainment, основанной в 2008 году, пока умеренная – 3880 вон за акцию, однако агентство начинает конкурировать с JYP Entertainment (5610 вон за акцию при 31.48- миллионном обращении) и FNC Entertainment (23350 вон за акцию) при 5,16 миллионах выпущенных акций.

В недавней телевизионной программе обсуждались следующие шаги Cube Entertainment в развитии, перечисляя такие возможности:

— камбэки и концертное расписание артистов;

— особая нацеленность агентства на японский и азиатский рынки;

— расширение возможностей на китайском рынке через партнерство с китайскими компаниями.

Благодаря слиянию Cube Entertainment и компании Woori Special Purpose Acquisition 2 Co., Ltd (Woori SPAC II) теперь появляется надежда на возможный заработок за океаном. Cube стремится повысить имеющийся процент продаж 20% от зарубежного рынка до 30%. В частности, с официальным признанием KOSDAQ компания планирует использовать прибыль в 16 миллиардов вон на «захват» китайской территории и открытие там своих офисов.

Для сравнения: за последние годы BEAST отнесла в копилку Cube Entertainment около 54% от общего объема прибыли, 4MINUTE – 15%, BTOB – 9% и G.NA – 3%.

 

Источник: koreaboo.com

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Счетчики

Яндекс.Метрика Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS
Подробнее в K-Pop, Медиа-новости
5 самых красивых корейских актрис по версии DramaFever

Ли Мин Хо подписал контракт с LG Electronics в Китае

Ким Са Ын рассказала, как будущий муж СонМин из Super Junior устроил попойку с ее отцом

Закрыть